Корзина
2 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Резинотехнические и лакокрасочные материалы от ООО "ЭКО-РТИ-Холдинг".
+74965418374
+79166842912
+74965492525
Корзина

Подшипники корпусные

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Популярные исполнения подшипниковых узлов с подшипником UC.

  Подшипник корпус P Подшипник корпус F Подшипник корпус FC Подшипник корпус FL Подшипник корпус T
Подшипник UC Корпус P Корпус F Корпус FC Корпус FL Корпус T
Подшипник UC UCP 2XX, 
UCP 3XX 

(пример UCP 205, UCP 305)
UCF 2XX, 
UCF 3XX 

(пример UCF 205, UCF 305)
UCFC 2XX 

(пример UCFC 205)
UCFL 2XX, 
UCFL 3XX 

(пример UCFL 205, UCFL 305)
UCT 2XX, 
UCT 3XX 

(пример UCT 205, UCT 305)

В номере последние две цифры указывают на диаметр вала (в общем случае нужно умножить на 5 например 05 —  это 25 мм), третья от конца — серия (легкая серия указывается цифрой 2, серия для умеренных условий эксплуатации — буквой X, тяжелых — 3).

1 2 3
Всего различают три вида установки подшипниковых узлов на вал. Наиболее распространенный вариант – это крепление с использованием двух стопорных винтов, находящихся в удлиненном внутреннем кольце. Узлы могут устанавливаться на валу при помощи закрепительной втулки или же эксцентрикового запорного кольца. Все перечисленные виды крепежа обеспечивают несложный монтаж